Неточные совпадения
Ни фресков, ни картин по стенам, ни бронзы по столам, ни этажерок
с фарфором или чашками, ни
ваз, ни
цветов, ни статуек, — словом, как-то голо.
— Кушайте, пожалуйста, — уговаривала женщина сдобным голосом, подвигая Климу стакан чая, сливки,
вазу с медом и тарелку пряников, окрашенных в
цвет железной ржавчины.
— Ах, только не у всех, нет, нет! И если вы не любили и еще полюбите когда-нибудь, тогда что будет
с вами,
с этой скучной комнатой?
Цветы не будут стоять так симметрично в
вазах, и все здесь заговорит о любви.
«Ух, уф, ах, ох!» — раздавалось по мере того, как каждый из нас вылезал из экипажа. Отель этот был лучше всех, которые мы видели, как и сам Устер лучше всех местечек и городов по нашему пути. В гостиной, куда входишь прямо
с площадки, было все чисто, как у порядочно живущего частного человека: прекрасная новая мебель, крашеные полы, круглый стол, на нем два большие бронзовые канделябра и
ваза с букетом
цветов.
Не ответив, она смотрела в лицо мне так, что я окончательно растерялся, не понимая — чего ей надо? В углу под образами торчал круглый столик, на нем
ваза с пахучими сухими травами и
цветами, в другом переднем углу стоял сундук, накрытый ковром, задний угол был занят кроватью, а четвертого — не было, косяк двери стоял вплоть к стене.
Великолепное крыльцо
с фонарями,
вазами и статуями и еще великолепнейшая лестница, посередине устланная коврами, обставленная оранжерейными деревьями и
цветами, превзошли мои ожидания, и я из дворца английского лорда перелетел в очарованный замок Шехеразады.
Елизавету же Петровну, как видно, сильно заняло ее новое предположение, так что, выйдя из-за стола, она, не теряя ни минуты, позвала Марфушу и дворника и заставила их вещи свои перетаскивать в комнату Елены, а вещи Елены — в свою комнату, и при этом последнюю заметно старалась убрать как можно наряднее; для этой цели Елизавета Петровна оставила в этой комнате свой ковер, свой ломберный стол и на нем
вазы с восковыми
цветами.
Самое жуткое, что осталось в памяти ослепляющим пятном, это — женщина, Паула Менотти. Он видел её в большой, пустой комнате
с голыми стенами; треть комнаты занимал стол, нагруженный бутылками, разноцветным стеклом рюмок и бокалов,
вазами цветов и фрукт, серебряными ведёрками
с икрой и шампанским. Человек десять рыжих, лысых, седоватых людей нетерпеливо сидели за столом; среди нескольких пустых стульев один был украшен
цветами.
Он дождался, когда проснулась Таня, и вместе
с нею напился кофе, погулял, потом пошел к себе в комнату и сел за работу. Он внимательно читал, делал заметки и изредка поднимал глаза, чтобы взглянуть на открытые окна или на свежие, еще мокрые от росы
цветы, стоявшие в
вазах на столе, и опять опускал глаза в книгу, и ему казалось, что в нем каждая жилочка дрожит и играет от удовольствия.
Кают-компания и капитанская каюта были обращены в столовые, и столы
с вазами цветов были уставлены разнообразными закусками и яствами и бутылками.
Посмотрите на дверь, на которой нарисовано дерево
с синими и красными
цветами и
с какими-то птицами, похожими больше на рыб, чем на птиц; дерево это растет из
вазы, и по этой
вазе видно, что рисовал его европеец, то есть ссыльный; ссыльный же малевал и круг на потолке и узоры на печке.
За длинным столом, сервированным
с редким вкусом и роскошью, обвитым гирляндами
цветов по борту,
с огромными букетами и редкостными фруктами в хрустальных и серебряных
вазах, сидело большое, изысканное общество.
Гости у Коромыслова. Кое-что изменено в обычной обстановке, кое-что добавлено: взятый напрокат рояль, живые
цветы на столе и в
вазах. В стороне стол
с вином, закусками и фруктами. Большое окно на улицу наполовину занавешено. В задней части мастерской — ближайшей к авансцене — высокий занавес отделяет угол
с диваном: здесь одна только лампочка в синем стекле, полутемно. Весь свет сосредоточен в глубине мастерской: там все ярко, колоритно, богато.
— Вы точно богиня Флора, вся в
цветах, —
с улыбкой заметил он, входя к ней в будуар и бросая взгляд на стоявшие там и сям
цветы в горшках и букеты в
вазах.
Он
с трудом разжал обвивавшие его шею уже похолодевшие руки, бережно уложил княжну на кушетку, положил ей на грудь букет из белых роз и, оборвав
цветы, стоявшие в букетах и других
вазах и корзинах, положительно усыпал ее ими.
Масса тропических растений и
цветов в жардиньерках и
вазах наполняли всю комнату нежным ароматом, смешивающимся
с каким-то тонким, но одуряющим запахом духов, которыми была пропитана атмосфера остальных комнат.
Лучший номер, куда принесли вещи приезжего, находился на втором этаже. Там было всего три, четыре номера и двери двух из них выходили в обширную залу, занятую громадным обеденным столом, сервированным довольно опрятно и даже украшенным двумя фарфоровыми
вазами с букетами искусственных
цветов.
Глубокие окна, наподобие камер-обскуры, обделанные затейливыми барельефами разных
цветов, колонны по стенам, увитые виноградными кистями, огромные печи из пестрых изразцов,
с китайскою живописью и столбиками,
с вазами,
с фарфоровыми пастушками, похожими на маркизов, и маркизами, похожими на пастушков,
с китайскими куклами, узорочные выводы штукатуркою на потолке и посреди его огромные стеклянные люстры, в которых грань разыгрывается необыкновенным блеском: на все это и нам можно бы полюбоваться.
В соседней комнате стояли две драгоценные
вазы: одна из стекла аметистового
цвета, а другая фарфоровая
с тонкою живописью.